Направления деятельности (уровень методической работы ОУ) |
Содержание деятельности |
Результат как педагогический продукт |
Субъективные достижения (отношение к результату) |
Формы презентации достижений |
1 четверть |
2 четверть |
3 четверть |
4 четверть |
Самообразование
(персональный уровень) |
(примеры):
1. Курсы повыш. квалификации,
2. Освоение новой технологии |
1. Разработка проекта…,
2. Дистанционные курсы.. |
1. Работа с научно-методич. литерат. |
1. Посещение и взаимопосещен. занятий |
Сценарий праздника, пакет педагогических диагностик, |
Эссе
Или
монографический самоотчет
по каждому из направлений |
Открытые уроки,
мастер- классы, |
Работа в профессиональном сообществе (командный уровень) |
(примеры):
1. Участие в МО.., работа в муниципальных, региональных профессиональных сообществах |
1. Заседания творческих групп… |
|
|
Методические рекомендации,
технологические карты, |
Презентации на педсоветах,
семинарах, |
Участие в методической работе ОУ (организационный уровень) |
(примеры):
1.Обучение традиционныеформы развития профессиональной компетентности (семинары, лекции, педсоветы, круглые столы) |
1.Обучение через технологии развития профессиональной компетентности (проектировочные семинары, деловые и ролевые игры, дебаты,тренинги)… |
|
|
Статьи, разработки занятий |
Участие в создании банка научно-методических разработок |