№ |
Компоненты
содержания |
Диагностируемые показатели |
Математика |
Естествознание |
Филология |
Обществознание |
Искусство |
Начальная школа |
1 |
Наличие общих представлений в сфере ИКТ |
- Представления о назначении и функционировании ПК, устройствах ввода-вывода информации, компьютерных сетях
- Представления о гигиене компьютера и защите информации
- Представления о возможностях использования ИКТ в образовательном процессе
|
2 |
Наличие представлений об электронных образовательных ресурсах |
Представления о номенклатуре и дидактических возможностях ресурсов, ориентированных на предметно-профессиональную деятельность
(Формируются на основе аннотированных обзоров ресурсов по предметам обучения) |
3 |
Владение интерфейсом операционной системы |
- Приёмы выполнения файловых операций
- Организация информационной среды как файловой системы
- Приёмы ввода-вывода информации, включая печать документов и запись информации на CD
- Техника установки и удаления приложений и электронных образовательных ресурсов
|
4 |
Наличие общих представлений в сфере мультимедиа |
- Общие представления об оцифровке звука и изображения
- Представления о программных средствах записи, редактирования и воспроизведения звука и изображения
|
5 |
Владение навыками пользователя офисных технологий в контексте подготовки дидактических средств по предметной области и рабочих документов |
- Ввод текста с клавиатуры и приёмы его форматирования,
- Вставка и форматирование таблиц
- Подготовка простых текстовых документов, содержащих графические элементы, типовые приёмы работы с встроенными инструментами векторной графики
- Вставка форм, формирование опросов учащихся
- Приёмы подготовки педагогически целесообразных презентаций
|
- Основные приёмы работы с редактором формул
- Приёмы построения графиков и диаграмм
|
Приёмы сканирования и оптического распознавания текста |
Приёмы построения графиков и диаграмм |
- Приёмы рисования с помощью встроенных инструментов векторной графики
- Простейшие приёмы использования audio-video форматов в документах и презентациях
|
Приёмы работы с электронными таблицами (простые расчёты, построение графиков, диаграмм) |
Приёмы работы со стилями текста, надстрочными и подстрочными символами |
Простейшие приёмы использования audio-video форматов в документах и презентациях |
|
Приёмы работы в режиме рецензирования документа |
|
|
|
|
|
|
|
|
|